28.3.12

Билет "Туда-и-Обратно-и-кем быть" или ПОЧЕМУ ТЫ ПЛАЧЕШЬ НА ЭКЗАМЕНЕ?

...Я в прошлой жизни был золотистым лабрадором. ну знаете, такие добрые и весёлые собачки. :) Так вот, после моей смерти я сначала попал на распределение - такое место, где все стоят в oчереди у кассы, где Божнька каждаму даёт билетик "туда-и-обратно-и-кем-быть". Тут в очереди были абсолютно все, даже микробы. Даже горшки с цветами. Мне очень было интересно наблюдать за людьми, потому что до этого я никогда не был на земле в качестве человекa. Так вот. Я никак не мог понять, почему некоторые из людей слёзно, навзрыд умоляли Боженьку не давать им больше тот же самый эказменационный билет. А когда я подошёл к ресепшену и встал на задние лапы, этот старый Санта Клаус загадочно мне улыбнулся из окошка, протянул свою громадную руку , сунул бумажку мне в рот, и погладил меня на прощание.( О, как я любил поглаживания в свою собачью бытность! Особенно если это делал сам Он. Но суть не в этом.)
...На моём билетике в этот раз было написано "хомо сапиенс". И мне кажется, я начинаю понимать, почему плакали те люди в очереди за экзаменационным билетом...







No comments: