4.6.12

МНЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО!


Да, мне безумно повесло в жизни. Я как тот облезлый,куцый и хромой пёс по кличке Счастливчик. Я нашёл ту единственную, с которой
хочу прожить всю жизнь. И она меня любит. понимаете? Она меня люууубит. Это очень важно. Ведь я же плохой и мерзкий, местами даже негодяй. А она меня любит. Я её иногда спрашиваю:"Почему?" А она мне:"Ну ведь такие как ты тоже имеют право на любовь." Понимаете? Может я всю свою жизнь бродил как пёс с мыслью,что не имею право. А она принесла её в своих ладошках. И улыбнулась так, как умеет только она. У неё самые красивые глаза. Как у Бьёрк. У неё самый красивый голос, такой - пипипи. Как у птички. Чирик-чирик! Чирик-чирик! Я люблю, когда она что-нибудь мне рассказывает. Чирик-чирик! Чирик-чирик! Да, мне в силу моей неуклюжести бывает трудно уловить весь смысл сказанного ей, но я готов слушать это вечно. У неё самые стройные ноги и такие маленькие, аккуратные пальчики на ногах. могу часами сидеть и массировать её ступни. С виноградным маслом. А её имя?!! Я когда его произношу, становлюсь немного пьяным. Оно длинное, волнистое, искристое. От её имени пахнет океаном. И пиратским кораблём. и приключением. Да, приключение. ..после всего, когда я буду стоять перед Санта Клаусом со своим сочинением "Как я провёл это лето"... тьфу блин! то есть "Как я провёл эту жизнь", то я там напишу только два слова - её имя и "приключение"...

No comments: