8.1.15

Я люблю тебя

Буду кушать снег смешанный с кровью
Буду пить смерть и занюхивать болью
Буду как трава буду как сорняк
Буду без тебя  буду просто  так

Я люблю  тебя
Я люблю  тебя
Я так люблю  тебя
Я люблю  тебя

Пусть все говорят что мы с тобой не пара
пусть все говорят но я же всё знаю
им завидно что нет у них того что между нами
даже если мы раздельно за стенами

Я люблю  тебя
Я люблю  тебя
Я так люблю  тебя
Я люблю  тебя

Ну-ка вырви вон сердце внатуре
сделай веви так как в Камасутре
пожалей меня и ничего более
Вытери глаза слёзы и сопли

Я люблю  тебя
Я люблю  тебя
Я так люблю  тебя
Я люблю  тебя

Больше не плачь и не убивайся
куда глаза глядят беги не возвращайся
если мордой в грязь или захлебнёшься
я всё равно с тобой и ни с кем больше

Я люблю  тебя
Я люблю  тебя
Я так люблю  тебя
Я люблю  тебя

No comments: