8.1.15

когда твоя душа

когда твоя душа
забьётся как рыбка об лёд
И корабль твой застрянет во льдах
но никто его не найдёт
И повалится всё из рук
И на кухне не будет огня
И стрелки часов остановятся вдруг
И ты не вспомнишь друзей имена.

ты пожалуйся звёздам
и ветру шепни
и в тот же миг мне расскажут они
что ты здесь
на Земле
И я нужен тебе

Когда пойдут по следам
за тобой охотясь враги
А небо безвмолвно будет смотреть
на молитвы и слёзы твои
Упадёт маслом вниз бутерброт
И жизнь покатит не в кайф
И в пещеру твою никто не придёт
и вирус завалит твой сайт

ты пожалуйся звёздам
и ветру шепни
и в тот же миг мне расскажут они
что ты здесь
на Земле
И я нужен тебе

Когда на твоём столе
будет лишь хлеб да вода
А крылья растут только во сне
и больше нигде никогда
И заноет в купели дитя
и унять ты не сможешь его
И любовь по весне ворвётся в тебя
но ты не заметишь её

ты пожалуйся звёздам
и ветру шепни
и в тот же миг мне расскажут они
что ты здесь
на Земле
И я нужен тебе

No comments: