26.2.12

Присутствие.

Присутствие.

D Em
Иногда я бываю похож на бульдозер,
Hm7(?)
Порой как последний герой,
G Gm
И голос внутри мне все повторяет
A (5 LAD)
Что сюда я пришел за тобой,
И я знаю что солнце будет светить
Еще миллиарды лет,
Так давай же с тобой не искать на нем пятен,
Мы можем упустить момент.
Когда как штопор проникнет любовь прямо в сердце,
И в корне изменится жизнь,
Когда будут тебе и мне бесполезны
И ношпа и пенталгин.
G Fm#
Пр: И пусть до тебя мне не достучаться
G Hm
Без кодов и ключей.
G Fm#
Но присутствие тебя в моей жизни
G A(5 Lad)
Делает меня
Hm7(?)
намного добрей

И не зря безграничен ассортимент
Точек зрения, вкусов миров
В этом ларьке ты найдешь свое,
И может потеряешь все вновь.
И ты можешь понять без словаря
Суть той части себя,
Где никогда не прекращалась война,
Награда в которой душа.
И если враги закинули сеть,
Я прошу тебя улетай,
Но ты шепчешь: «Молчи, а не то я заплачу,
Я боюсь только слова прощай»
Пр:
И я ищу объяснений загадкам природы,
И вижу что каждый из нас,
Несет в своем сердце и небо и звезды,
И песню из тысячи фраз.
А ты шаришь в делах и в любом положении
Как текст создается тобой,
А я роюсь в себе и любые проблемы
Решаются сами с собой.
Но я рад что мы рядом, рад что мы вместе
И рад что уже навсегда,
Даже если исчезнешь, но в моем сердце
Останется капля тебя.
Пр:

No comments: