26.2.12

Выход есть


С Em
Я лежу на асфальте раздражая прохожих,
С Em
Я хватаюсь за небо и вылажу из кожи,
D C
Объяснить о свободе пытаюсь на пальцах
D Em
И о том что счастье совсем где-то рядом.
Я остался один на один с пустотой,
Я почти что уверен я хочу быть с тобой,
Я старый вояка и наверно не трус,
Но тех вещей что между нами почему то боюсь.
C Am
Припев: И я тебе секрет один открою
C Am
Где то там за каменной стеною
C Am
Всех моих движений и улыбок
C D Em
Знай что что-то точно е е е-есть! 3 раза

И в лабиринте где мы вечно,
В тупике противоречий
Ищем корень своих ошибок
Знай что выход где-то е е е-есть! 3 раза
И теперь я знаю, что страшнее всего,
На свете потерять смысл жизни и то,
Чем дышишь и поешь ты, плачешь и летаешь,
Потерять все то о чем ты мечтаешь.
Я хотел бы разорваться на сто тысяч кусков,
Но вырваться, вырваться из этих оков,
Я в четырех стенах и небо надо мной,
Я хочу быть диким, я хочу быть с собой.

Припев: И я тебе секрет один открою
Где то там за каменной стеною
Всех моих движений и улыбок
Знай что что-то точно е е е-есть! 3 раза
И в лабиринте где мы вечно,
В тупике противоречий
Ищем корень своих ошибок
Знай что выход где-то е е е-есть! 2 раза
Знай что выход точно е е е-есть! 2 раза

No comments: