26.2.12

Если бы я был кем-то-другим

Быть кем то
D Em G Hm
Каждый день проснувшись с утра я бегу сквозь лабиринт
Есть у меня внутренний бог вдобавок сердце в груди
В этом театре Я главный актёр мне нравится эта игра
Задача моя решить уравнение путём наименьшего зла
Em Hm
Было бы наверно смешно
Em Hm
Глупо и даже грешно
G A
Если бы я
G A
Если бы я
G A
Если бы я
D
Был кем-то-другим

Только он мой внутренний бог критерий оценок меня
Только он знает о том, насколько моя роль сложна
Я должен вписаться в общий пейзаж я обязан поймать общий ритм
Согласовать обстановку снаружи со своим состоянием внутри

Было бы наверно смешно
Глупо и даже грешно
Если бы я
Если бы я
Если бы я
Был кем-то другим

И каждый день я вырываюсь наружу как дельфин прыгаю вверх
И обретает новый смысл для меня каждая вещь
Каждый день я лезу на стенку зубами рву потолок
Было бы наверно намного проще если б жить по-другому я мог

No comments: