27.2.12

Женщина на корабле - к несчастью!

Помедитировал чуток. Пообщался со своими главными внутренними героями -
с Капитаном Бзиком, Будийским Монахом-Аскетом Хунь Чай Ли и с Самураем Джара Кокоро.
(не пугайтесь: раздвоение личности у творческих или думающих, что они творческие люди - обычное дело)
Так вот. Вызвал я их на митинг, очередную планёрку по поводу курса корабля. Вы не поверите что они мне сказали!!! Не сказали - а даже кричали в один голос.

КАПИТАН: - Женщина на корабле - к несчастью! Чтоб я больше никогда не видел ни одной юбки на палубе моего корабля!!!!

МОНАХ: - Все беды от жещин. Не забывай: истиного просветления рядом с женщиной не будет никогда.

САМУРАЙ: - Кодекс Бусидо гласит: Женщина - зло!

Якорь мне в глотку! Инь мне по самый янь! Вот это пробуждение!
Пойду подраю палубу. Есть над чем поразмыслить.

Женщина на корабле - к несчастью! (VK)

No comments: