1.5.12

Слон Без Тела





Эрик
Привет)

Слон Без Тела:
да да. слушаю Вас!)
???

Эрик
Мне бы хотелось с вами познакомиться)

Слон Без Тела:
Мр. Бзик - Профессор Кислых Щей! Очень приятно:)

Слон Без Тела:
Расскажите немного о себе.

Эрик
Две руки, две ноги, голова) Все как у обычного человека)

Слон Без Тела:
Не совсем обычный человек, это у вас в профайле видно.:)

Эрик
) А что вы расскажите о себе?

Слон Без Тела:
да я так, слоняюсь без тела. я Слон. без тела.

Эрик
Слон без тела? Интересно)
И как у вас настроение?

Слон Без Тела:
пока отличное.
Собиретесь испортить?:)

Эрик
Нет,это не в моих правилах)

Слон Без Тела:
это хорошо.
доа, я не люблю когда мне портят настроение.
от этого у меня хобот начинает нервно дёргаться.

Эрик
Ну а сахар вы любите?


Слон Без Тела:
люблю.
но особенно люблю гречку, замоченную в кефире на ночь.

Эрик
Буду знать)

Эрик
Чем планируете занять день?

Слон Без Тела:
Взять отгул на два дня и обязтельно встретиться со своей любимой - Дельфинчиком Мммм.:)

Эрик
)

Эрик
Можно задать вам один вопрос?

Слон Без Тела:
да. толькопо существу.

Эрик
Не знаю, как для других, но для меня это существенно. Этот вопрос я задаю каждому.

Слон Без Тела:
ok.



Эрик
какого цвета ваши глаза?

Слон Без Тела:
я не знаю. я дальтоник.:) но в основном говорят что карие.
а почему?

Эрик
Разве дальтоники не путают только красный и зеленый?

Слон Без Тела:
Нет, конечно. Красный я хорошо отличаю. Ярко красный имею в виду. А вот зелёный, коричневый, серый в разных оттенках путаю.

Эрик
Тогда, вы побили все законы биологии

Слон Без Тела:
Огого! Я - рекорсмен!!:))

Эрик
Вот-вот)

Слон Без Тела:
А разве в биологии есть законы? Я думал они в физике в основном.

Эрик
Есть) Законы генетики и наследственности, например, дальтонизму подвержены только мужчины, а переносится он через женщин

Слон Без Тела:
в Смысле у меня кто то по женской линии был дальтоником? мама, бабушка?

Эрик
если и был, то отец или дедушка. А через маму или бабушку это могло перейти и вам.

Слон Без Тела:
прикольно. а я не знал. я думал что женщины тоже бывают дальтоники. :)) а они только переносят.
не понимаю тогда кой закон я нарушил?:))

Эрик
то что, дальтоники не отличают красный и зеленый) по крайней мере, так мне сказала бабушку, ее брат тоже был дальтоником) да и учительниуа по биологии так же говорит

Слон Без Тела:
а, понял. :) не, бывают и те кто не отличает и другие. я это точно знаю. по себе. бугага:)

Слон Без Тела:
мне кажется это правильно, что женщин дальтоников нет. представляю как такой женщине бы жилось.

Эрик
Так же, как и мужчине наверное

Слон Без Тела:
не, мне наплевать на цветы например. иногда мне кажется это именно из-за того что я не ощушаю всю палитру цветов.
а женщине тащишь эти цветы, а она глянет на них, и бум!!! у неё аж глаза счастливые. хехе.

Эрик
)да, это точно.

Хотя, если женщина дальтоник, ей можно и не дарить цветы, лучше подарить конфеты) от них пользы больше)

Слон Без Тела:
знаю. жещинам без сладкого нельзя. хоть я ислоняюсь без тела всю свою сознательную жизнь, но полезные вещи записываю в блокнотик. :))

Эрик
И сколько же длится ваша сознательная жизнь? Сколько вам лет?

Слон Без Тела:
о, я очень древний слон. даже не помню уже.:)

Эрик
:)Даже так)

Слон Без Тела:
:)

Эрик
И где же слон живет?

Слон Без Тела:
Везде и Во ВСЁм. :))

Эрик
У вас есть братья или сестры?

Слон Без Тела:
А ты девочка или мальчик?

Эрик
А это здесь при чем?

Я - это я)

Слон Без Тела:
Значит, у меня есть одна сетра. И это ты.:)

Эрик
А вы смышленый)

Слон Без Тела:
У меня есть Половой Калькулятор-Идентификатор.:)

Эрик
И как он работает?)

Слон Без Тела:
Не знаю. Но он написал мне ответ:"Все люди - братья и сёстры."

Эрик
Все люди из одного теста)

Слон Без Тела:
ВСЕ люди из одного места.:)

Эрик
)))ну-ну

Эрик
Скажите, вы русский слон?

Слон Без Тела:
Частично русский, частично татарча белярщем.:) Ну и ещё много чего. Вообще воопросы национальности Слонов и их Слоновьего вероисповедания считаю вопросами не по существу.:)А вообще ВСЕ мы пришли из Африки, спросите любого Слоба.

Эрик
Хорошо, буду избегать таких вопросов:)

Слон Без Тела:
Нет,нет, Вы задавайте вопросы. Но мне казалось, что это Вы звоните по номеру телефона доверия, а не я? :)

Эрик
Я даже не знаю, что это такое:)

Слон Без Тела:
Кстати, у Вас заканчивается лимит. Остался один последний вопрос.:)

Любое предложение с вопросительным знаком расценивается как вопрос. :)

Эрик
Значит, буду задавать вопросы, как утверждения:)

Слон Без Тела:
:)

Эрик
Вы часто здесь бываете:)

Слон Без Тела:
А вы много вопросов задаёте?

Эрик
Как среднестатистический человек

Слон Без Тела:
Пип, пип, пип. Ваш лимит на услугу "Слон без Тела" к сожалению закончен. Позвоните оператору звязи чтоб пополнить баланс. Пип, пип. пииии......

Эрик
Супер, еще бы знать, как до него дозваниваться)

Слон Без Тела:
Пип, пип, пип. Ваш лимит на услугу "Слон без Тела" к сожалению закончен. Позвоните оператору звязи чтоб пополнить баланс. Пип, пип. пииии....

Эрик
Женщина может на протяжении часа спорить и ругаться с автоответчиком:)

Слон Без Тела:
Пип, пип, пип. Ваш лимит на услугу "Слон без Тела" к сожалению закончен. Позвоните оператору звязи чтоб пополнить баланс. Пип, пип. пииии......

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:
1) Из истории болезни Слона Без Тела.
2) Тест на зрение.

No comments: