10.5.12

СЛОН и СУДЬЯ-ПЕДЕРАСТ

 Посвящается моему другу С. Дейнеко, с которым
мы попали в автомобильную катастрофу, после 
которой он уверовал в Слона и навсегда ушёл в монастырь.
Судья: - Виновен или не виновен? Выбирайте!
Слон: - Думаю, что не виновен, Ваша Честь.
Судья: - Обоснуйте, но только вкратце.
Слон: - Видите ли, я...
Судья: -Не хочу ничего видеть!!! По бумажкам сказано: "Разбил вазу в посудной лавке..."
Слон: - Я просто...
Судья: -Ничего просто так не бывает!  Ещё тут сказано: "Являлся участником дорожного проишествия. Не был в состоянии предъявить номер полиса страховки."
Слон: -Но я ж был в шоковом состоянии. И.. страховка у меня есть..
Судья: - ... на хоботе шерсь?!! Хахаха! Ещё тут на бумажке сказано:"При написании протокола с полицейским ничего толком не объяснил..."
Слон: - Я же Слон... Я не знал языка, на котором говорил полицейский.
Судья: - Да что ж вы заладили?!! Какой Вы Слон? Вы не похожи на Слона. Покажите удостоверение...
Слон(нервно): - Раз вы не видите Слона, это ещё не значит, что его там нет. И не стоит об этом распространятся, иначе вы будете выглядеть смешно. Я же тоже не вижу перед собой Судью, а вижу педераста, но предпочитаю умолчать об этом. Каждый должен играть свою роль в Системе. Разве не это прописано в Ваших книжках?...
Судья: - За оскорбление Системы и Суда я удваиваю сумму вашего штрафа. Идите к кассе. Ваше дело закрыто. Следующий!
......
Слон сделал важный вывод: "Ничего себе! Неужели среди Судей есть педерасты? Уж раз так дело пошло, то не стоит унывать и вообще не стоит бороться с Системой. Если Система плоха, то она сама себя разрушит. Лучше я заплачу этот штраф и пойду по своим слоновьим делам".

так же:
ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ В ГРОБ ЧИНОВНИЧЕГО БЕСПРЕДЕЛА 

Лайкни, если прочитал. Слону будет приятно.

No comments: