11.5.12

Пират Одноглазый Г.

Общага - мой корабль!Общага - мой ковчег!
В стенах твоих родился разбойник и поэт...
И не признав Закона Прописки от Дедов

Сказал им всем:"Полундра!", сказал и был таков.
"Уж лучше быть изгоем и замкнутым в себе,
Чем влиться в вашу тусу в морозном октябре-
Не нужно в мой словарь овечье ваше Бе-е-э-э!"
Уж лучше я наедине да с Одноглазым Г.

Я клал на студсоветы! Ложил на профкоматы!
И получал за это зачёты автоматом."
В "Трактире" и в "Чепецком", в "Сороке", в "Роднике"
Кутил и веселился я с Одноглазым Г.

А Максимка Тараканов, известный флибустьер,
Сказал: "Я-на гитаре, давай ты - на дуде!
Давай с тобой разбудим Одноглазого Г !"
В курилках и в Заречном, и в парках, и везде
Познали мы, что слово "Друг" пиши с заглавной "Дэ".

А Андрюша Ломаев, лысый пират и поэт
сказал: "заткнись и слушай всё суета сует
Ты рыскаешь по свету и ищешь какой-то ответ
Давай-ка лучше ломанём мы к Одноглазому Г."

А как-то в душевой нагой да налегке
Ко мне тут подошёл да с пушкою в руке
Кросавчег Третьяков и открыл секрет
что самая большая пушка у одноглазово Г.

А Лёшка Ерофеев пришёл ко мне на чай
Достав из сумки репу сказал "на жри давай!"
Я понял что он крут, я брал с него пример
мы грызли репу вместе в Одноглазом Г.

Мишаня Барсуков, каналья мачо бой
Заныкал под матрацем порнуху и "плейбой"
И вот мы нажрались, когда Мишани нет
Порнуху мы отдали Одноглазому Г.

А друг мой второгодник Серёжечка Усков
Сказал Свалю в Москву я. Свалил и был таков.
И очень жаль- актёры как он всегда в цене
В Театре Абсурда в Одноглазом Г.
***
Однажды по Бродвею шагая в ту весну
Я понял что уеду и больше не вернусь
И в тамбуре сказав "ПРОЩАЙ!" юности своей
Я не смотрел тебе в глаза, мой Однаглазый Г.

No comments: