2.5.12

Из интервью со Слоном Без Тела


"Я люблю общаться больше с детьми, чем со взрослыми. Потому что дети пахнут лучше, чем взрослые. Молочным мороженным.


 

А взрослые пахнут протухшими знаниями и позапрошлогодними шаблонами. А ещё дети могут видеть меня, а взрослые только думают, что видят. Взослые смотрят на меня через трафарет, на котором вырезан я и подписано "Слон Без Тела". Хаха! Глупые варежки. Дети прежде чем погладить меня, всегда спрашивают разрешения. А взрослые самоуверенно хватают за хобот кричат: "Видите, насколько человек силён? Посадил слона на цепь и в клетку!


А потом ещё удивляются: "Почему это слон повернулся ко мне спиной?"


PS.
1) Ели Вам стало грустно, то позвоните в Службу Немедленного Реагирования "Слон Без Тела"
2) И немедленно пройдите тест на зрение от Слона Без Тела

No comments: